воскресенье, 26 июня 2016 г.

Нужно ли женщине работать



Каждый год я выращиваю на балконе цветы, и наблюдаю, как они всходят, как начинают расти, как появляются бутоны, а затем уже цветы.

Вот и в этом году в начале мая я высадила семена. Они быстро
взошли, пошли в рост, но потом я «потеряла их из виду», только поливала раз в три дня. И на днях заметила, что расти они перестали. Можно сказать, что это из-за плохой погоды, но в прошлом году тоже было не всегда тепло и солнечно, однако цветы росли быстро.

Цветы всегда плохо растут и чахнут, когда им не хватает внимания.

Им недостаточно, если их просто поливают раз в три дня. Им нужно внимание и энергия, которая в них вкладывается. Под вниманием я понимаю осознанный контакт, желание их роста, теплые разговоры во время полива тоже важны.

Почему же мои цветы перестали расти? Я очень сильно увлеклась работой, готовила обновленный курс и забыла про свои цветы.


Как часто мы говорим себе: сейчас только сделаю это, доделаю то, а потом обязательно займусь важным в своей жизни.

К чему это я?

Куда внимание, туда и энергия. И то, что лишено внимания, прекращает расти. Эта сфера не развивается и чахнет.

Женщина много работает, занята проектом, а личная жизнь стоит, не двигается, не растет (как и мои цветы), нет свиданий, а есть проект и работа. И нам кажется, что эта сфера как-нибудь продвинется сама, мы же хотим замуж, хотим встретить мужчину.

Недавно я услышала такую мысль, что у женщины с 30 до 40 лет очень быстро пробегают года, как страницу пролистнули. Согласна на 100 процентов. А ведь это — самое время расцвета и цветения, когда строится семья, рождаются дети, но женщина предпочитают делать карьеру, реализовываться и платить, например, ипотеку.

На сайте есть статья про женское попустительство, так вот один известный портал опубликовал ее на своих страницах и пригласил к обсуждению психологов. Предметом обсуждения стал такой момент, что убираться может в квартире кто угодно, главное чтобы чисто было.

Я не против обслуживающего персонала, помощников по хозяйству, домохозяек, но для меня всегда сигнал, как только я хочу пригласить в дом помощницу, это значит, что я устала именно эмоционально, заработалась и у меня нет энергии.

Если я устала, если у меня нет сил на то, чтобы помыть посуду, значит, у меня нет сил ни на мужа, ни на ребенка. Я говорю про тот самый осознанный и глубокий контакт, который позволяет отношениям расти и развиваться.

Если уборка вызывает приступ беспомощности, то для женщины это должно быть сигналом — внутренних сил нет! А значит, нет и эмоционального и душевного контакта с мужчиной.

Горничная не наполнит дом уютом, теплом и любовью. Это может сделать только женщина. Без женской энергии очаг затухает, а без очага нет семьи и нет дома.

Я много пишу об отношениях, что без женского внимания они разрушаются. И дело не в приготовлении еды, уборке и стирке, а прежде всего, во внимании к мужчине, в благодарности, в восхищенном взгляде.

Еще раз повторю, если мы усталые, загруженные проблемами по работе, планами, проектами, то ни о каком внимании речь не идет.

Огромное количество женщин мне пишут, что муж решил пожить отдельно, что появилась другая женщина и что им делать. У меня всегда возникает вопрос: как можно этого не заметить, как можно было это упустить?

Точно также, как я упустила свои цветы. Вроде бы я про них не забывала, регулярно поливала. Но энергетически я в них не вкладывалась, я была занята другими вопросами, они были вне моего внимания и я даже не замечала, что они приостановили свой рост.

Женщины настолько срастаются с нагрузками, со своей усталостью, что привыкают к ним и не замечают, до тех пор, пока мужчина не начинает «подавать сигналы». И хорошо, что есть цветы, которые могут просигнализировать раньше мужчины.

Комнатные цветы очень чувствительны к женской энергетике. И если растения сохнут и вянут, то нужно задуматься.

У нас, у женщин, от работы выключается чувствительность, и мы начинаем жить «на автомате», перестаем чувствовать окружающих и окружающее пространство.

Не бытовуха разрушает отношения, а именно отсутствие женской энергии в этих отношениях.

Именно поэтому работа так опасна для женщины. Работа перетягивает на себя все внимание и всю жизненную энергию женщины. И нужно быть очень осознанной, а главное, не жадной, чтобы вовремя остановиться и направить внимание на важное в своей жизни.

Женщины поступают так по незнанию, потому что «так делают все». Взваливают непомерные нагрузки, тащат на себе и даже не догадываются, что они транслируют мужчине — тяжесть и энергетическую пустоту. На пустоту и тяжесть никого не привлечь и не удержать рядом с собой.

О чем женщина в первую очередь должна думать? Не о работе, не о проектах, не об ипотеке… а о своем состоянии.

Состоянии внутренней наполпненности и энергичности. Все, что лишает женщину этого состояния, для женщины губительно и вредно.

Главный вопрос мужчины — как стать успешным. Ему сам Бог велел много работать, строить планы, реализовывать проекты.

А главный вопрос женщины — как стать счастливой. Женское счастье невозможно без отношений, без мужчины, значит, нужно уделять внимание отношениям и прежде всего, своему состоянию, которое позволяет или не позволяет их строить.

http://womancosmo.ru

Татьяна Дзуцева

Комментариев нет:

Отправить комментарий